стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • «КАМАЗ» запустил новый сервис для корпоративных автопарков Топливо+, который позволяет предприятиям оперативно решить вопрос организации заправок автомобилей на АЗС и оптимизировать расходы на топливо без использования топливных карт.

     © kamaz.ru

    Принцип работы сервиса схож с заправками по топливным картам: компания, имеющая собственный автопарк, заключает договор с оператором ООО «КАМАЗ-ТОПЛИВО» на покупку топлива и устанавливает для водителей лимиты на отпуск топлива в личном кабинете.

    читать дальше

    В столичном метро теперь можно зарядить мобильный телефон или планшет. Сделать это можно пока только на одной станции подземки — «Выставочной». Здесь запущен пилотный проект, в рамках которого создана комфортная зона ожидания с зарядными устройствами для современных гаджетов.

    Как сообщили в пресс-службе столичного метро, новый сервис позволит пассажирам избежать ситуаций, когда устройство разряжается во время поездки, из-за чего не удается сделать важный телефонный звонок или завершить работу.

    «Московский метрополитен продолжает интенсивно развивать пассажирские сервисы. Чтобы пассажиры могли с пользой проводить время в вагонах, мы внедрили беспроводной доступ к Интернету, а установка зарядных устройств на станции поможет быть на связи, даже если телефон разрядился в пути», — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

    Подзарядить на специальной стойке можно телефон, планшет и любое другое мобильное устройство с соответствующими разъемами. Новый проект стал продолжением комплексного проекта повышения удобства пассажиров метрополитена. В пресс-службе подчеркнули, что если новый сервис окажется востребованным, то аналогичные зоны появятся и на других станциях метрополитена.